Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-03-2020

Проведение пусконаладочных работ по слаботочным системам (#45634483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Организатор тендера: Группа компани "КПД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика (поставщика):

1. Для проведения пусконаладочных работ по слаботочным системам – Лот №1,

2. На поставку оборудования по слаботочным системам – Лот №2

на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л».

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74

http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Лот №1,2 - запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2. по техническим вопросам выполнения ПНР и поставки оборудования

1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Михайлов Алексей Николаевич тел. 8-937-3230007

4

Предмет закупки

Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения пуско-наладочных работ по слаботочным системам и поставки оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л», в соответствии требованиям, указанным в прилагаемом техническом задании.

В данный запрос предложений входят:

- выполнение пуско-наладочных работ и сдача выполненных работ надзорным органам и эксплуатирующей организации (лот №1);

- поставка оборудования (лот №2).

5

Наименование Предприятия-Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки №3 ОАО КПД"

450098, РБ, Уфа, пр. Октября 132/3, офис 708

Генеральный директор Трунов Герман Александрович

телефон (347)293-50-80

6

Наименование Предприятия -Заказчика по пуско-наладочным работам

Общество с ограниченной ответственностью " Управление комплексной застройки №3 ОАО КПД"

450098, РБ, Уфа, пр. Октября 132/3, офис 708

Генеральный директор Трунов Герман Александрович

телефон (347)293-50-80

7

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Территория объекта: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л».

8

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

9

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

10

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение:

- №431-2017-1.6.2-И,К,Л-СС3 изм. №№236-18, 20-19, 91-19, 212-19;

- №431-2017-1.6.2-И,К,Л-ПС изм. №№20-19, 91-19, 169-19, 207-19, 225-19.

11

Условия заключения договора поставки

1.Аванс не предусмотрен.

2.Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока.

Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки.

12

Условия заключения договора на выполнение пуско-наладочных работ

1. Аванс не предусмотрен

2. При нарушении Исполнителем обязательств по настоящему договору, он уплачивает Заказчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Исполнителя;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Заказчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

3. За нарушение сроков выполнения работ Исполнителем, Заказчик вправе предъявить, а Исполнитель обязан будет оплатить Заказчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

4. В случае привлечения Исполнителем для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Заказчиком, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

5. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

13

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало: с момента подписания Договора

Окончание: 11 мая 2020 года (лот№1);

Окончание: 15 апреля 2020 года (лот №2)

14

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

Не требуется

14/1

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

15

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

16

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи.

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

17

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

18

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1. Опись документов составляющих заявку на участие в запросе предложений(форма 1);

2. Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4);

9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 3 года;

10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5);

11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние три года (форма 6);

12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7);

13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8);

14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9);

15. Технические характеристики предлагаемых к поставке оборудования (форма 10);

16. Графики поставки оборудования и производства работ (форма 11);

17. Копия лицензии МЧС согласно Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 №1219 на право проведения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы, заверенная надлежащим образом;;

18. Копия свидетельства о регистрации электролаборатории прошедшая регистрацию в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, заверенная надлежащим образом.

Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения;

Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

19

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 10-00 часов 13 марта 2020 года

20

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

21

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

22

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

23

Приложение №1 к информационному сообщению, разделы №1, 2 (Техническое задание)

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт "Потребительской отпайки от ЛР-152 ВЛ 1004 ПС Авдотьино"
Выполнение работ по восстановлению автобусных остановок  на автомобильных дорогах  регионального или межмуниципального значения в Гусь-Хрустальном,  Муромском,  Собинском, Судогодском районах Владимирской области
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по строительству мусоросортировочных комплексов производительностью 15-25 тыс.т/год и площадок для компостирования на территории Трубчевского, Суражского, Жуковского районов на основании распоряжения Губернатора Брянской области от 05.12.2019г. №1197-рг.
Рулон для факса
Проводной телефонный аппарат
Пульт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.