Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика (поставщика):
1. Для проведения пусконаладочных работ по слаботочным системам – Лот №1,
2. На поставку оборудования по слаботочным системам – Лот №2
на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л».
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 e-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74 http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Лот №1,2 - запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2. по техническим вопросам выполнения ПНР и поставки оборудования |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Михайлов Алексей Николаевич тел. 8-937-3230007 |
4 |
Предмет закупки |
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения пуско-наладочных работ по слаботочным системам и поставки оборудования на объекте: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л», в соответствии требованиям, указанным в прилагаемом техническом задании. В данный запрос предложений входят: - выполнение пуско-наладочных работ и сдача выполненных работ надзорным органам и эксплуатирующей организации (лот №1); - поставка оборудования (лот №2). |
5 |
Наименование Предприятия-Заказчика по приемке поставляемого оборудования |
Общество с ограниченной ответственностью "Управление комплексной застройки №3 ОАО КПД" 450098, РБ, Уфа, пр. Октября 132/3, офис 708 Генеральный директор Трунов Герман Александрович телефон (347)293-50-80 |
6 |
Наименование Предприятия -Заказчика по пуско-наладочным работам |
Общество с ограниченной ответственностью " Управление комплексной застройки №3 ОАО КПД" 450098, РБ, Уфа, пр. Октября 132/3, офис 708 Генеральный директор Трунов Герман Александрович телефон (347)293-50-80 |
7 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Территория объекта: «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап-многоэтажный жилой дом». Секции И,К,Л». |
8 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
9 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
10 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение: - №431-2017-1.6.2-И,К,Л-СС3 изм. №№236-18, 20-19, 91-19, 212-19; - №431-2017-1.6.2-И,К,Л-ПС изм. №№20-19, 91-19, 169-19, 207-19, 225-19. |
11 |
Условия заключения договора поставки |
1.Аванс не предусмотрен. 2.Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение гарантийного срока. Если Поставщик не поставит товар, либо поставит с задержкой более 10-ти рабочих дней, Покупатель вправе требовать от Поставщика неустойку в размере 0,05 (ноль целых пять сотых) %, от стоимости не поставленного или недопоставленного в срок товара, за каждый день просрочки. |
12 |
Условия заключения договора на выполнение пуско-наладочных работ |
1. Аванс не предусмотрен 2. При нарушении Исполнителем обязательств по настоящему договору, он уплачивает Заказчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Исполнителя; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Заказчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 3. За нарушение сроков выполнения работ Исполнителем, Заказчик вправе предъявить, а Исполнитель обязан будет оплатить Заказчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 4. В случае привлечения Исполнителем для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Заказчиком, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 5. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
13 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Начало: с момента подписания Договора Окончание: 11 мая 2020 года (лот№1); Окончание: 15 апреля 2020 года (лот №2) |
14 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
Не требуется |
14/1 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
15 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
16 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Оплата за поставленное оборудование производится Заказчиком по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней с даты оформления товарной накладной, счета – фактуры и акта-приема передачи. Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) |
17 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
18 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1. Опись документов составляющих заявку на участие в запросе предложений(форма 1); 2. Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4); 9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 3 года; 10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5); 11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние три года (форма 6); 12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7); 13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8); 14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9); 15. Технические характеристики предлагаемых к поставке оборудования (форма 10); 16. Графики поставки оборудования и производства работ (форма 11); 17. Копия лицензии МЧС согласно Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 №1219 на право проведения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы, заверенная надлежащим образом;; 18. Копия свидетельства о регистрации электролаборатории прошедшая регистрацию в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, заверенная надлежащим образом. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения; Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
19 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 10-00 часов 13 марта 2020 года |
20 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
21 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. |
22 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в закупке, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
23 |
Приложение №1 к информационному сообщению, разделы №1, 2 (Техническое задание) |
Документация