Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2019

Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан (#42459229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 64 570 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000619000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Ахмадиева Олеся Борисовна
Телефон: 7-347-2513485
Факс: 7-347-2515443
Электронная почта: mto@usdvrb.ru
Дополнительная информация: Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же указаны в документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан в разделе «Понятия, термины и сокращения, используемые в закупке».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 17:02:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктов частями 1.5 и 1.6 раздела 1 аукционной документации.
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.5. и 1.6. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 31 названной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 570 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта на поставку бумаги офисной формата А4 для нужд Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан; 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта. Условия банковской гарантии, ее содержание, изменении размера, способа обеспечения исполнения Контракта установлены в разделе 27 документации о проведении электронного аукциона, размещенного с целью определения поставщика (исполнителя).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офсиная формата А4
Количество: 275 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 64 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 64 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная док-я БЕЗ ОГРАН.docx (Аукционная док-я БЕЗ ОГРАН 228.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная док-я БЕЗ ОГРАН (Аукционная док-я БЕЗ ОГРАН.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проект планировки и проект межевания на объект капитального строительства "Автодорога по проспекту З.Валиди в городском округе город Салават Республики Башкортостан"
    Оказание услуг по очистке от снега территории ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
    Оказание услуг по обработке белья и спецодежды (стирка, сушка, глажка, упаковка) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ Дёмского района г.Уфы.
    Услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости по профессии "Маникюрша" в г.Дюртюли
    Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ
    Поставка хозяйственных товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.