Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101300000219000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка офисной мебели (кресло офисное, стол письменный, тумба выкатная, шкаф полузакрытый)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 452920, Башкортостан Респ, Агидель г, БУЛЬВАР ЦВЕТОЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо РУСИЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Телефон: +7 (347) 312 84 89
Электронная почта: 43.munzakaz@bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 15:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 955 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 7 дней с момента подписания контракта
В течении 7 дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065773400031 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 595 Российский рубль
Стоимость: 11 191 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 745 Российский рубль
Стоимость: 4 745 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 485 Российский рубль
Стоимость: 3 485 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 532 Российский рубль
Стоимость: 5 532 Российский рубль
Всего на сумму:
24 955 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Э.А. Мебель .docx (Документация Э.А. Мебель .docx 334.79 Кб)ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx (ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx 11.88 Кб)Техническая документация
- ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx (ОтчетОбоснованиеНмцк (1).xlsx)
- Документация Э.А. Мебель .docx (Документация Э.А. Мебель .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по программе подготовки (переподготовки) парикмахеровПриобретение чеснока свежего в рамках государственного оборонного заказа Выполнение работ по текущему ремонту автодорог в с.Абзаково Белорецкого района Республики БашкортостанПоставка специализированного оборудования в отделение профессиональной реабилитацииПоставка электрооборудования для объекта "Строительство новых корпусов ГБОУ Янаульская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"Капитальный ремонт и благоустройство общественной территории мкр.Молодежный в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан"