Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908218986
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ПО УБОРКЕ ГОРОДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0276005180
КПП 027601001
ОГРН 1020202870555
Фактический адрес заказчика 450059, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА ИМ ГОРОДА ГАЛЛЕ, дом ДОМ 2, корпус КОРПУС 4
Почтовый адрес заказчика 450059, Башкортостан, Уфимский, Уфа, Гражданская Малая, дом 35
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Низамов Эльвир Альтафович
Электронная почта организатора sahtorgi@yandex.ru
Контакный телефон организатора 73472463409
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.08.2019 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2019 по 28.08.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180302379
Номер позиции в плане закупок П109 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 043 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
191 |
Поставка офисной мебели |
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ ЗК.doc (20.08.2019)
Приложение №4 Описание предмета закупки.docx (20.08.2019)
Приложение №5 Расчет НМЦД.xlsx (20.08.2019)
Приложение №6 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (20.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (рыба мороженая) на 4 квартал 2019 года (совместная закупка) Закупка продуктов питания (мясо птицы) на 4 квартал 2019 года (совместная закупка) Закупка продуктов питания (картофель) на 4 квартал 2019 года (совместная закупка) Закупка стеллажного оборудования с последующей сборкой для складского комплекса по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Гвардейская, 57/1Поставка лакокрасочной продукцииКапитальный ремонт кровли здания машинного зала (устройство скатной кровли), инв.№ 10007»