Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

21-08-2019

1706-2019-02547 Поставка офисной мебели для нужд ЛМЗ (#41952382)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 131 659 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908216851
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 1706-2019-02547 Поставка офисной мебели для нужд ЛМЗ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 20.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 0273008320
КПП 027301001
ОГРН 1020202388359
Фактический адрес заказчика 450039, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ ФЕРИНА, дом 2
Почтовый адрес заказчика 450039; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Низсковская О. В.
Электронная почта организатора nizskovskaya_ov@okb.umpo.ru
Контакный телефон организатора 84956828960

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.08.2019 в 10:00
Дата рассмотрения заявок 03.09.2019
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180319681
Номер позиции в плане закупок П4058

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1706-2019-02547 Поставка офисной мебели для нужд ЛМЗ
Начальная (максимальная) цена договора 3 131 659 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140080, Московская область, г. Лыткарино, Промзона Тураево, стр.9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 272

Документация

Приложение 1 Проект договора (19.08.2019)
Приложение 2 Технические требования (19.08.2019)
Извещение (19.08.2019)
Приложение 3 Коммерческое предложение (19.08.2019)
Спецификация (19.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на выбор поставщика для заключения договора на поставку автомобиля ГАЗ-27057 (либо эквивалент) для нужд Лебяжинского ДРСУ - филиала АО «Башкиравтодор».
Запрос предложений на выбор поставщика для заключения договора на поставку автомобиля ГАЗ-322173 (либо эквивалент) для нужд Лебяжинского ДРСУ - филиала АО «Башкиравтодор».
Запрос предложений на выполнение работ по устройству электроснабжения и наружного электроосвещения на объекте «Реконструкция ул.8 Марта в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан и реконструкция ул.Комсомольской на участке от ул. Хадии Давлетшиной до ул. Лесотехникума в Советском и Октябрьском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 2 этап».
Запрос котировок на выполнение работ по устройству электроосвещения и электроснабжения на объекте «Строительство автомобильной дороги Бирск – Тастуба – Сатка на участке обход с. Караидель с мостом через р. Уфу в Караидельском районе Республики Башкортостан.
Запрос котировок на выполнение работ по благоустройству(капитальный ремонт) дворовых территорий домов №2, 2а, 19а по ул. Первомайская и домов № 17, 18 по ул. Матросова в г.Дюртюли Республики Башкортостан.
1706-2019-01200. Запрос котировок в электроной форме на выполнение строительно-монтажных работ по установке распашных ворот с электроподключением корпус 71, цех 5 для нужд ПАО "ОДК-УМПО"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.