Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2018

Товары хозяйственного и бытового назначения, канцелярские товары (#34016168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 83 501 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100023418000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Товары хозяйственного и бытового назначения, канцелярские товары

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 450049, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА НОВОЖЕНОВА, ДОМ 86А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450049, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА НОВОЖЕНОВА, ДОМ 86А
Ответственное должностное лицо Гараев Гали Зуфарович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2018 в 19:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450049, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА НОВОЖЕНОВА, ДОМ 86А, кабинет юридической группы (3 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии), или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Запечатанный конверт должен содержать надпись: «Заявка на участие в запросе котировок на поставку товаров хозяйственного и бытового назначения, канцелярских товаров. Не вскрывать до 12 часов 00 минут 31.05.2018 г.». Заявки, поданные в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со ст.5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 500 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03011000234
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней c момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Товары хозяйственного и бытового назначения, канцелярские товары. Наименование, требуемое количество, характеристика, требования к качеству, техническим характеристикам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия (эквивалентности) поставляемого товара потребностям заказчика приведены в техническом задании. Предлагаемый к поставке товар должен соответствовать или превосходить указанным требованиям.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 83 500 Российский рубль
Стоимость: 83 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 83 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок - хозтовары и канцтовары Зарянка.doc (Извещение о проведении запроса котировок - хозтовары и канцтовары Зарянка 94 Кб)
  • Тех.задание - хозтовары и канцтовары Зарянка.docx (Тех.задание - хозтовары и канцтовары Зарянка 57.36 Кб)
  • Обоснование начальной максимальной цены 2018.xls (Обоснование начальной максимальной цены 2018 59 Кб)
  • Проект гос.контракта - хозтовары и канцтовары Зарянка.docx (Проект гос.контракта - хозтовары и канцтовары Зарянка 56.99 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 106 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля и дополнительного оборудования
    Оказание услуг по уничтожению (утилизации) имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
    Оказание услуг по уничтожению (утилизации) имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
    Поставка дров топливных
    Оказание услуг по транспортировке имущества, обращенного в собственность государства и иного изъятого имущества
    Поставка изделий медицинского назначения: пластырь фиксирующий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.