Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801200000818000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Ответственное должностное лицо Лобода Игорь Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Абрамовой, дом 5,3 этаж, Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан, кабинет № 311- ОЗ . В рабочие дни с 08:30 до 17:30 (ПН-ЧТ), с 8:30 до 16:30 (ПТ) часов местного (уфимского) времени, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 часов.
Порядок подачи заявок на участие Подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта .При подаче котировочной заявки Заказчику, необходимо указывать предмет закупки или номер извещения. При отсутствии на конверте вышеуказанной информации, такая заявка не будет зарегистрирована Заказчиком и будет возвращена участнику.
Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 367 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08012000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику единовременно с 9.00 до 16.00ч. (по местному времени Заказчика) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами
Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику единовременно с 9.00 до 16.00ч. (по местному времени Заказчика) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 367 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
367 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 ТЗ.docx (Приложение №3 ТЗ.docx 17.43 Кб)Форма Котировочной заявки.docx (Форма Котировочной заявки.docx 19.58 Кб)Приложение №5Единые требования.docx (Приложение №5Единые требования.docx 16.8 Кб)Приложение №1 ПК.doc (Приложение №1 ПК.doc 91 Кб)Приложение №2 НМЦК.docx (Приложение №2 НМЦК.docx 17.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратовПоставка изделий медицинского назначения (кювет), совместимых с анализатором коагулометрическим автоматическим CS-2100i Sysmex, используемым в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. УфаПоставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратовЗакупка лекарственных препаратовПоставка санитарно-гигиенических принадлежностейЗакупка расходных материалов для кабинета функциональной диагностики