Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32865372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 367 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801200000818000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЛАВДИИ АБРАМОВОЙ, 5
Ответственное должностное лицо Лобода Игорь Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. К. Абрамовой, дом 5,3 этаж, Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан, кабинет № 311- ОЗ . В рабочие дни с 08:30 до 17:30 (ПН-ЧТ), с 8:30 до 16:30 (ПТ) часов местного (уфимского) времени, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 часов.
Порядок подачи заявок на участие Подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта .При подаче котировочной заявки Заказчику, необходимо указывать предмет закупки или номер извещения. При отсутствии на конверте вышеуказанной информации, такая заявка не будет зарегистрирована Заказчиком и будет возвращена участнику. Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 367 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08012000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику единовременно с 9.00 до 16.00ч. (по местному времени Заказчика) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами Поставщик осуществляет поставку Товара Заказчику единовременно с 9.00 до 16.00ч. (по местному времени Заказчика) в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания контракта Сторонами

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 367 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 367 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №3 ТЗ.docx (Приложение №3 ТЗ.docx 17.43 Кб)
  • Форма Котировочной заявки.docx (Форма Котировочной заявки.docx 19.58 Кб)
  • Приложение №5Единые требования.docx (Приложение №5Единые требования.docx 16.8 Кб)
  • Приложение №1 ПК.doc (Приложение №1 ПК.doc 91 Кб)
  • Приложение №2 НМЦК.docx (Приложение №2 НМЦК.docx 17.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов
    Поставка изделий медицинского назначения (кювет), совместимых с анализатором коагулометрическим автоматическим CS-2100i Sysmex, используемым в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов
    Закупка лекарственных препаратов
    Поставка санитарно-гигиенических принадлежностей
    Закупка расходных материалов для кабинета функциональной диагностики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.