Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300006218000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение файла
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452500, Башкортостан Респ, Кигинский р-н, Верхние Киги с, УЛ САЛАВАТА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 452500, Башкортостан Респ, Кигинский р-н, Верхние Киги с, УЛ САЛАВАТА, 2
Ответственное должностное лицо Гибадуллина Светлана Тамсуновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 10:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 110 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013000062
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг первая поставка в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора в объеме 40 шт, последующие поставки ежемесячно равными партиями, оставшееся количество в последнюю поставку не позднее 15.12.2018 г
Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810906005009587 л/с БИК 048073601
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 005 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 8 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не требуется. В случае обеспечения исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему договору в форме банковской гарантии (оригинала) в банковской гарантии прямо должно быть предусмотрено безусловное право Заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему договору в предусмотренные сроки/условия и/или расторжения настоящего Договора. При этом должно быть предусмотрено, что для истребования суммы обеспечения Заказчик направляет в банк только письменное требование.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906005009587 л/с БИК 048073601
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для лазерных принтеров, копировальных аппаратов
Количество: 191.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 40 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
40 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Проект ГПД (2).doc (Приложение 2. Проект ГПД (2) 86 Кб)лист утверждения.docx (лист утверждения.docx 22.35 Кб)Раздел 1, 2.docx (Раздел 1, 2.docx 106.87 Кб)Техническая документация
- Приложение 2. Проект ГПД (2).doc (Приложение 2. Проект ГПД (2).doc)
- лист утверждения.docx (лист утверждения.docx)
- Раздел 1, 2.docx (Раздел 1, 2.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо птицы потрошеное, мороженое, 1 сортаУслуги стирки бельяПоставка одноразовых изделий медицинского назначенияМука пшеничная 2 сортаЗакупка лекарственных препаратовПоставка изделий медицинского назначения (кювет), совместимых с анализатором коагулометрическим автоматическим CS-2100i Sysmex, используемым в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа