Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100046017000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Изготовление информационных стендов, клиентской навигации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение Технического задания по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕВИТАНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕВИТАНА, 14
Ответственное должностное лицо Хурамшин Ильфат Агзамович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕВИТАНА, 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, по пятницам с 08:30 до 16:15 часов, обед с 12:30 до 13:15 час. (время местное) по адресу: 450095, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Левитана, 14, каб. 402.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Проход в здание осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 156 300 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000460
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 30 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изготовление информационных стендов и элементов клиентской навигации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 300 Российский рубль
Стоимость: 156 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)
Всего на сумму:
156 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Извещение ЗК Навигация.docx (1 Извещение ЗК Навигация 67.58 Кб)2 Котировочная заявка Навигация (Приложение № 1).docx (2 Котировочная заявка Навигация (Приложение № 1) 49.03 Кб)3 Проект ГК Навигация (Приложение № 2).doc (3 Проект ГК Навигация (Приложение № 2) 163.5 Кб)4 Обоснование НМЦК Навигация (Приложение № 3).docx (4 Обоснование НМЦК Навигация (Приложение № 3) 56.62 Кб)5 ТЗ поставка Навигация (Приложение № 4).docx (5 ТЗ поставка Навигация (Приложение № 4) 1.51 Мб)Техническая документация
- 1 Извещение ЗК Навигация (1 Извещение ЗК Навигация.docx)
- 2 Котировочная заявка Навигация (Приложение № 1) (2 Котировочная заявка Навигация (Приложение № 1).docx)
- 3 Проект ГК Навигация (Приложение № 2) (3 Проект ГК Навигация (Приложение № 2).doc)
- 5 ТЗ поставка Навигация (Приложение № 4) (5 ТЗ поставка Навигация (Приложение № 4).docx)
- 4 Обоснование НМЦК Навигация (Приложение № 3) (4 Обоснование НМЦК Навигация (Приложение № 3).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса проектных работ по объекту "Строительство школы с.Жуково, Уфимский район"Поставка стоматологических инструментовПриобретение расходных материалов для оргтехникиЗакупка расходного материала для рентген-кабинетаЗакупка продуктов питания (печенье, вафли) для нужд дневного стационара психиатрии ГБУЗ РБ ЦГБ г.Сибай Поставка автомобиля не ранее 2017 года