Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2017

Поставка многофункциональных устройств и принтеров для нужд межрайонных, районных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда. (#29085557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 632 571 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000617000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка многофункциональных устройств и принтеров для нужд межрайонных, районных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме (0101100000617000193) Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее официальный сайт) разместило извещение о проведении аукциона в электронной форме с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку многофункциональных устройств и принтеров для нужд межрайонных, районных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (0101100000617000193) (далее аукционная документация). Согласно п. 9 Извещения о проведении аукциона в электронной форме на право заключения Государственного контракта «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме»: «01» августа 2017 г. до 09 час. 00 мин (время местное). В соответствии ч.6 ст. 65 Федерального закона, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившими запросами о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию ..... смотри аукционную документацию с изменениями и решение о внесении изменений, прикрепленные в форме электронных документов
Дополнительная информация: Решение о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме (0101100000617000193) Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее официальный сайт) разместило извещение о проведении аукциона в электронной форме с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку многофункциональных устройств и принтеров для нужд межрайонных, районных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (0101100000617000193) (далее аукционная документация). Согласно п. 9 Извещения о проведении аукциона в электронной форме на право заключения Государственного контракта «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме»: «01» августа 2017 г. до 09 час. 00 мин (время местное). В соответствии ч.6 ст. 65 Федерального закона, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившими запросами о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе долж
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Свидерский Виталий Андреевич
Дополнительная информация: ...смотри документацию об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 16:55:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору ЭТП ЗАО «Сбербанк - АСТ» – в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие 1.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 1.2. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об аукционе в электронной форме. 1.3. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». 1.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 1.5. В случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов Участник закупки обязан подавать отдельные заявки в отношении каждого лота. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обращаем внимание участников закупки, что в целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 15, 17, 18, 21, 24, 26, 30,32 названной документации. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 632 570 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 257 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 88.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 1 083 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 147 Российский рубль
Стоимость: 548 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 1 632 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Принтеры.doc (Аукционная документация Принтеры 711 Кб)
  • Решение о внесении изменений Принтеры.doc (Решение о внесении изменений Принтеры 70 Кб)
  • Аукционная документация Принтеры изм.doc (Аукционная документация Принтеры изм 702 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Принтеры (Аукционная документация Принтеры.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлических шкафов
    Закупка медицинских расходных материалов для нужд ГБУЗ РПЦ
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям
    Закупка лекарственных средств (средства противовоспалительные и противоаллергические)
    Поставка зеленого горошка консервированного для организации детского питания
    Ассенизаторские услуги для нужд государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Верхнетроицкий психоневрологический интернат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.