Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

01-03-2018

38.11.11.000 - Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов по адресу: РБ, г. Нефтекамск, ул. Дорожная, 10 (#32590919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Нефтекамск
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100027818000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера 38.11.11.000 - Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов по адресу: РБ, г. Нефтекамск, ул. Дорожная, 10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 30/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Ответственное должностное лицо Родина Ксения Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 16:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ от 05.04.2013. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракт
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03011000278
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 23.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. При проведении электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения Поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения Поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении Поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 № 44-ФЗ от 05.04.2013; 7) в случае проведения электронного аукциона получение оператором электронной площадки от заказчика решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта, направляемого не позднее рабочего дня, следующего после даты получения заказчиком указанного решения. Возврат банковской гарантии заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электро
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если участником в качестве способа обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, такие денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам (образец платежного поручения – на стр. 31 данной документации): Реквизиты получателя: Отделение – НБ Республика Башкортостан г. Уфа р/с 40302810300001000020 БИК 048073001 Получатель: УФК по Республике Башкортостан (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов по адресу: РБ, г. Нефтекамск, ул. Дорожная, 10
Количество: 24.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.11.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 6 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТБО Нефтекамск.docx (ТБО Нефтекамск 219.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка косилки ротационной навесной
    Выполнение пусконаладочных работ систем автоматизации дымоудаления, оборудования пожарной сигнализации, автоматизации подпора воздуха, автоматизации пожарной задвижки, автоматизации пожарных насосов и домофонной связи на объекте «Группа жилых домов в квартале, ограниченном улицами Шайхзады Бабича, Рудольфа Нуреева, Академика Заварицкого и улицей местного значения в Октябрьском районе ГО г.Уфа РБ. Жилой дом литер 2»
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Этилметилгидроксипиридина сукцинат) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2018г.(субвенции) ОНЛС
    Закупка материалов для стоматологии ортопедической на 2 квартал 2018г.
    Поставка продуктов питания (картофель) для нужд ГБОУ РХГИ им. К. А. Давлеткильдеева
    Услуга по техническому обслуживанию медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.