Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705675835
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера ЭА 308-17 Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг по стирке мягкого инвентаря, чистка одеял и подушек с заменой наперников (СОЛ «Авиатор»)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка по дате проведения аукциона
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/267816
Дата публикации 30.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Гайфуллина Алсу Салаватовна
Электронная почта организатора zakupki-ugatu@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (347) 2729361
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 07:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2017 по 20.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160171605
Номер позиции в плане закупок П425 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ЭА 308-17 Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг по стирке мягкого инвентаря, чистка одеял и подушек с заменой наперников (СОЛ «Авиатор»)
Начальная (максимальная) цена договора 812 283 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место: Российская Федерация, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Павловка, СОЛ «Авиатор». Срок оказания услуг: услуги должны быть оказаны в срок с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года. Условия определены в Технической части (Часть 3 документации об аукционе) и проекте договора (Часть 4 документации об аукционе) Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится за фактически оказанные услуги ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставленного Исполнителем счета и счета – фактуры. Оплата за услуги, оказанные в декабре 2018 г. осуществляется Заказчиком в срок до 25 декабря 2018 г. на основании выставленного счета.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
96.01.19.139 Прочие услуги прачечных
|
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
Условная единица |
1 |
ЭА 308-17 Электронный аукцион на право заключения договора на оказание услуг по стирке мягкого инвентаря, чистка одеял и подушек с заменой наперников (СОЛ «Авиатор») |
Документация
ЭА 308-17 стирка 2017 авиатор.doc (30.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для центрифуги "Вязьма ЛЦ-25"Поставка диспенсеров для бумажных полотенецПоставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд АО «Башкиравтодор».Услуги по текущему техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств1706-2017-04774. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ПАО "ОДК-УМПО"Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение подрядных работ по реконструкции наружной и внутренних систем электроснабжения зданий по адресу г. Уфа ул. Каспийская 14