Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

26-05-2017

Закупка канцелярских принадлежностей (#28264830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705144550
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0275059601
КПП 027501001
ОГРН 1070275001422
Фактический адрес заказчика 450077, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Мустая Карима, дом 45
Почтовый адрес заказчика 450077, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Мустая Карима, дом 45

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контактное лицо заказчика Валеев Азамат Альфаритович
Электронная почта организатора office@expertizarb.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2738247
Факс +7 (347) 2732465

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.05.2017 по 06.06.2017
Место предоставления 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Мустая Карима, д. 45, кабинет 13 (канцелярия).
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие подается Участником в письменной форме, почтовым или нарочным способом. Срок подачи заявок: с «25» мая 2017 г. по «6» июня 2017г. Заявки принимаются в рабочие дни (пн. – пят.) с 9:00 ч. до 17:00 ч., перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч. – время местное. Заявки, поданные позднее установленного срока, в том числе, пришедшие почтовым отправлением, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются (направляются) Участникам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170221436
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Мустая Карима, д. 45

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Комплект 1

Документация

Закупочная документация2017 (24.05.2017)
Проект Договора (24.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Печенье в индивидуальной упаковке, 50 гр.
Поставка школьной мебели для дополнительных учебных мест в МАОУ «Лицей № 42»
Закупка оборудования для запуска производства рестайлинговой продукции "Беленькая" 0,5 л. на линии розлива №4 Уфимского СВК для нужд ОАО "Башспирт"
проведения запроса предложений в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГАУЗ РКВД № 1
Шоколад молочный в индивидуальной упаковке, 25гр.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.