Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (#58478327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 999 801 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000621000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Ахмадиева Олеся Борисовна
Телефон: 7-347-2513485
Факс: 7-347-2515443
Электронная почта: mto@usdvrb.ru
Дополнительная информация: Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящей закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же указаны в документации об электронном аукционе на право заключить государственный контракт на поставку бумаги офисной формата А4 для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда в разделе «Понятия, термины и сокращения, используемые в закупке».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2021 в 10:48:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона и подпунктов частями 1.5 и 1.6 раздела 1 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.5. и 1.6. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 31, 32 названной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 999 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 5 045 пачек - в течение 5 (пяти) рабочих дней с 01 февраля 2022 года; - 5 045 пачек – в течение 5 (пяти) рабочих дней с 01 июня 2022 года; - 5 047 пачек – в течение 5 (пяти) рабочих дней с 01 сентября 2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. раздел 11 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101011000006001
Номер позиции 202101011000006001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 399 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. раздел 11 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 15137 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 3 999 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 3 999 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц док-я СМП+616 свыше 3 млн+обесп заявки+тип контракт.docx (Аукц док-я СМП+616 свыше 3 млн+обесп заявки+тип контракт 234.86 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукц док-я СМП+616 свыше 3 млн+обесп заявки+тип контракт.docx (Аукц док-я СМП+616 свыше 3 млн+обесп заявки+тип контракт 234.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения
    Поставка грузовой парашютной системы
    Поставка  парашютной системы для первоначального обучения
     №44_2021ЭА-52  « Оказание услуг по   комплексному и диспетчерскому обслуживанию лифтов на объектах ФГБОУ ВО  "УГНТУ"»
    № 44_2021ЭА-49  « Оказание услуг по охране объектов и прилегающей территории филиала ФГБОУ ВО УГНТУ в г. Стерлитамаке »
    Поставка ферментных лекарственных препаратов на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.