Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#49871943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 36 654 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007720000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Ответственное должностное лицо Старцева Валентина Михайловна
Телефон: 7-347-2734121
Факс: 7-347-2734505
Электронная почта: 002-upf69@002.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 13:59:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки на сайт ЭП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 654 Российский рубль
Номер организации заказчика 02011000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 665 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6 раздела "Общие сведения" Документации к электронному аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 149 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 36 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 36 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5_Лист утверждения дат.doc (5_Лист утверждения дат 35.5 Кб)
  • 1_Общие сведения.docx (1_Общие сведения 86.12 Кб)
  • 2_Тех ТРЕБОВАНИЕ.docx (2_Тех ТРЕБОВАНИЕ 27.71 Кб)
  • 3_Проект гос контракта.doc (3_Проект гос контракта 181.5 Кб)
  • 4_ Расчет и обоснование НМЦК.docx (4_ Расчет и обоснование НМЦК 24.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гофра-трубы и фитингов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования систем охранно – пожарной сигнализации, оповещения и автоматического пожаротушения Центрального филиала государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
    Оказание охранных услуг с помощью технических средств охраны
    Закупка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
    Поставка офисной бумаги
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) по топливным картам через АЗС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.