Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2019

Поставка офисной бумаги для нужд Управления Росгвардии по Республике Башкортостан (#42532701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 158 386 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101400000119000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Управления Росгвардии по Республике Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки - ошибочно прикреплен файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КРУПСКОЙ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Рысаев Радик Мударисович
Телефон: 7-965-9202211
Электронная почта: rysaev1984@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 16:49:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке предусмотренном оператором электронной площадки и в соответствие со статьей 66 Федерального закона, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению – Раздел №1 документации об электронном аукционе - Общие сведения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 158 385 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01014000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Единой партией в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Определено в Разделе №1 - Общие сведения и в Разделе №3 - Проект контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика.Участник электронного аукциона, с которым заключается Контракт по результатам проведения электронного аукциона, в котором участниками закупки являются только СМП и СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в таком электронном аукционе трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), с суммарной стоимостью таких Контрактов не менее начальной (максимальной) цены заключаемого Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная. Формат А4, плотность не менее 80g/m3, класс не ниже «С», цвет белый, белизна не менее – 146%, количество листов в упаковке 500 штук. Соответствие бумаги требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Количество: 650 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 158 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 158 385 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел №1 Общие сведения БУМАГА.docx (Раздел №1 Общие сведения БУМАГА 66.44 Кб)
  • Раздел №3 Проект контракта БУМАГА.doc (Раздел №3 Проект контракта БУМАГА 156 Кб)
  • Раздел № 4 НМЦК бумага аукцион.xlsx (Раздел № 4 НМЦК бумага аукцион 11.84 Кб)
  • С изменениями Раздел № 2 Описание объекта закупки.doc (С изменениями Раздел № 2 Описание объекта закупки 79 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел № 2 Описание объекта закупки (Раздел № 2 Описание объекта закупки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Ацеллбия) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2019 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники (компьютерный томограф) на 2020 г.
    Закупка лекарственных препаратов (Бария сульфат)
    Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Ацеллбия) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2019 году
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.