Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-05-2019

Приобретение бумаги для офисной техники (#40450845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 464 330 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007719000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Ответственное должностное лицо Садыкова Гульназ Мансуровна
Телефон: 7-347-2714121
Факс: 7-347-2734505
Электронная почта: 002-upf69@002.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2019 в 12:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки на сайт ЭП http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих в части заявок, предусмотренные пунктом 9 раздела Общие сведения документации к электронному аукциону. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок: указан в пункте 9 раздела Общие сведения документации к электронному аукциону
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 330 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (глава 392, раздел 1, подраздел 13, целевая статья 7320090059, вид расходов 244)
Номер организации заказчика 02011000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 класс С
Количество: 2 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 класс В
Количество: 1910 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 447 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 класс С
Количество: 72 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 16 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 464 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Общие сведения бумага -Кировский.docx (1_Общие сведения бумага -Кировский 78.68 Кб)
  • 2_Тех ТРЕБОВАНИЕ бумага -Кировский.docx (2_Тех ТРЕБОВАНИЕ бумага -Кировский 25.81 Кб)
  • 3_Проект гос контракта бумага -Кировский.doc (3_Проект гос контракта бумага -Кировский 155.5 Кб)
  • 4_ Расчет и обоснование НМЦК-Кировский.docx (4_ Расчет и обоснование НМЦК-Кировский 26.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебная литература
    Учебная литература
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт на АЗС III квартал 2019г. для нужд МОБУ СОШ д.Кабаково муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
    Учебная литература
    Учебная литература
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт на АЗС III квартал 2019г. для нужд МОБУ СОШ им.С.М.Чугункина с.Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.