Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200018519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 452450, Башкортостан Респ, Бирский р-н, Бирск г, УЛ ЛЕНИНА, 56/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 452450, Башкортостан Респ, Бирский р-н, Бирск г, УЛ ЛЕНИНА, 56/А
Ответственное должностное лицо ХАФИЗОВА ЮЛИЯ ДИЛФАРОВНА
Телефон: +7 (347) 843 31 34
Электронная почта: p11112013@finance.bashkortostan.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2019 в 13:01:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2019 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 052 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03012000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта
единовременно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 552 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусматривается включение в банковскую гарантию право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В соответствии с пунктом 18 Раздела 2 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500004000034 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 91 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
91 052 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 16.05 Кб)Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта.doc 106 Кб)Раздел 1,2 Техническое задание.doc (Раздел 1,2 Техническое задание.doc 194 Кб)Техническая документация
- Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx)
- Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта.doc)
- Раздел 1,2 Техническое задание.doc (Раздел 1,2 Техническое задание.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества: Установка противопожарных дверей.Поставка столового оборудованияЗакупка перевязочных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощиУслуги по уборке зданий и территорийПоставка канцелярских товаровВодоотведение