Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100051217000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Закупка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Башкортостан Респ, Уфа г, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Башкортостан Респ, Уфа г, Уфа г, УЛ ЦЮРУПЫ, 95
Ответственное должностное лицо Набиуллина Чулпан Файзиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 15:11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения ( см. Аукционную документацию)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 492 290 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000512
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка Товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней в рабочие дни: понедельник - среда с 09-00 до 18-00 часов (за исключением обеденного перерыва с 13-00 до 13-45); четверг- с 09-00 до 18-00 часов (за исключением обеденного перерыва с 12-00 до 12-45); пятница с 09-00 до 16-45 часов (за исключением обеденного перерыва с 12-00 до 12-45). Дату и время поставки Товара необходимо согласовать с Заказчиком не менее чем за 1 рабочий день. Доставка Товара производится Поставщиком по адресам Заказчика: отделы на территории Республике Башкортостан (приложение №2), на склады Заказчика по месту дислокации территориальных отделов в пределах Республики Башкортостан.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 922 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисной бумаги формата А4 (пачка по 500 листов)
Количество: 2591.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 492 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
492 290 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 73.5 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 604.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стеллажей металлических архивных для нужд судебных участков государственного комитета РБ по делам юстицииПоставка антибактериальных, противогрибковых, противовоспалительных лекарственных средствПоставка лекарственных средств (Фосфолипиды+Глицирризиновая кислота)Поставка стеллажей металлических архивных для нужд судебных участков Государственного комитета РБ по делам юстицииКапитальный ремонт системы теплоснабжения ГБПОУ СМК по адресу: РБ, г. Стерлитамак, Стерлибашевский тракт, 39Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)