Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101100000617000248
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Дополнительная информация: Распорядок работы Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан: рабочие дни: понедельник-четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 15 мин; обед с 12 час. 45 мин. до 13 час. 30 мин. (часы работы указаны по местному времени).
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ Аксакова, д. 71, каб. 208
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок (ч. 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Обращаем внимание, что Федеральным законом №44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части ч. 4 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Для участия в запросе котировок на поставку канцелярских товаров. Не вскрывать до 06.10.2017 г. до 09ч. 30 мин.».
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным Извещением о проведении запроса котировок (п. 1 ч.3 ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь 2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: фоторамка
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 1 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисная формата А4
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 18 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: конверты формата С4
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: конверт формат С5
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: конверт формата С6
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель "Дело № ";
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: папка файловая на 60 файлов
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: скобы № 24/6
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: ручка шариковая синяя
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
25 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение канцтовары для СС ПРИКРЕПИТЬ!.doc (Извещение канцтовары для СС ПРИКРЕПИТЬ! 320.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений административного здания Минздрава РБ по адресу: г. Уфа, ул. Гафури, 101 (по обеспечению доступности здания инвалидами и маломобильными группами населения)Поставка телевизораЗакупка изделий медицинского назначения (трубки, воздуховоды)Доведение объекта до состояния пригодного к эксплуатации: "Мост через р. Ай у д. Гумерово Мечетлинского района РБ"Замена оборудования газовой котельной с монтажом и пусконаладкой в здании Чишминского районного суда Республики Башкортостан при проведении капитального ремонта Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ. Услуги передачи данных и телематических услуг связи