Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2017

Офисные принадлежности (#29953713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Нефтекамск
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС №29 по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100005317000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Офисные принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452683, Башкортостан Респ, Нефтекамск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 452683, Башкортостан Респ, Нефтекамск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 19
Ответственное должностное лицо Галин Алмаз Филисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 18:54:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», ИНН 7707308480 (109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, стр. 3). e-mail: info@sberbank-ast.ru Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000053
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные принадлежности ( Бумага А4)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Офисные принадлежности ( Бумага А4)
Количество: 891.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 199 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I-II инструкция.doc (I-II инструкция 427.5 Кб)
  • III-иформационная карта аукциона.doc (III-иформационная карта аукциона 276 Кб)
  • IV-проект гос контракта дораб.doc (IV-проект гос контракта дораб 162 Кб)
  • V-Техничесоке задание черновик.doc (V-Техничесоке задание черновик 50 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение аккумуляторных батарей
    Биопротез сердечного клапана
    Закупка светового оборудования
    Приобретение офисной мебели
    Теплоснабжение здания
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.