Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2017

Поставка ежедневников, календарей и бумаги для нужд Управления (#29929003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 74 837 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100045317000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка ежедневников, календарей и бумаги для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 1
Ответственное должностное лицо Ахмадинурова Эльза Салаватовна
Дополнительная информация: Цена включает все расходы на хранение, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 17:10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие определен согласно ст. 66 Закона о контрактной системе.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: 1) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. (Декларирование страны происхождения товара осуществляется указанием участником аукциона страны происхождения товара в первой части заявки к электронному аукциону); 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара 4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного го
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками электронного аукциона: - устав или положение организации; - выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - приказ о назначении директора (руководителя); - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения; - декларация о соответствии участника требованиям п.п. 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной службе; - декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 837 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000453
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 748 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 44 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта при проведении электронного аукциона определен согласно ст. 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной настольный на 2018 год
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный на 2018 год
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 2 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневники датированные
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 6 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 340.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 65 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 74 837 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бумага и ежедневники электронный аукцион.zip (Бумага и ежедневники электронный аукцион 179.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка доплеровского датчика скорости для расходомера ADS FlowShark
    Капитальный ремонт кровли МБОУ СОШ №1 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район РБ
    Услуги по распределению электроэнергии
    Энергия тепловая, отпущенная электростанциями
    Закупка лекарственных средств (Пиридоксин, тиамин, цианокобаламин, аскорбиновая кислота)
    Оказание медицинской услуги по проведению диспансеризации детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающие в стационарных учреждениях и детей находящихся под опекой врачом-специалистом: детский - эндокринолог

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.