Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2017

Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд Верховного Суда Республики Башкортостан (#28926782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 062 403 рублей
Закупочная организация: Верховный суд Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100024717000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров для нужд Верховного Суда Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, ул АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, ул АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Ответственное должностное лицо Тарасов Евгений Елисеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 22:13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЭТП Сбербанк-АСТ по адресу в сети Интернет: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом I.3 настоящей документацией об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 062 403 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000247
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 624 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе предоставляется Участником закупки только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 212 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласо п.16 Ч1 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги и канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 062 403 Российский рубль
Стоимость: 1 062 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 1 062 403 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц. 2полуг.docx (Аукционная документация 163.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (наборов биохимических реагентов для определения липидов, электролитов), совместимых с биохимическим анализатором "ILab Taurus", используемым в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Поставка медицинских изделий (наборов биохимических реагентов для определения липидов, электролитов), совместимых с анализатором Miura, используемым в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
    Услуги по обновлению и сопровождению бухгалтерских систем (1С)
    Текущий ремонт лестничных клеток административного здания (литер А) УФНС России по Республике Башкортостан
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Поставка устройств приема-передачи изображения для обеспечения функционирования сервиса «Оперзал онлайн» территориальных налоговых органов ФНС России по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.