Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101100000617000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Управления: Зайцева Елена Владимировна.
Заместитель руководителя контрактной службы Управления: Цыглинцев Олег Михайлович.
Согласно приказу от 26.12.2013 № 475, вступившим в силу с 1 января 2014 года, в Управлении Судебного департамента в Республике Башкортостан создана контрактная служба Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан (далее – «Контрактная служба УСД в РБ»).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 17:12:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником закупки Оператору ЭТП ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.6. и 1.7. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделом 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 30, 32 названной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 213 740 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной формата А4.
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 213 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
213 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукдок БУМАГА усд редЛетюк.doc (Аукдок БУМАГА усд редЛетюк 613 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходный материал для автоматического ввода контрастных препаратовЗакупка расходных материалов (микрокатетер).Водоснабжение и водоотведение по адресу: РБ, Чишминский р-н, с. Чишмы, пр. Дружбы 1а, 1бКапитальный ремонт дорожного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов с уширением проезжей части дворовой территории, с устройством, обустройством тротуаров и пешеходных дорожек в Кировском районе г. УфыПоставка жалюзи для нужд МВД по Республике Башкортостан.Закупка мягких монолитных гидрофильных псевдоаккомодирующих интраокулярных линз в комплекте с одноразовым инжектором и картриджем