Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-05-2017

Бумага для ксерокса формата А4 (#28103353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 254 480 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705115109
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Бумага для ксерокса формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 16.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
ИНН 0278002498
КПП 027801001
ОГРН 1030204595090
Фактический адрес заказчика 450006, Респ Башкортостан, г Уфа, б-р Ибрагимова, дом 55/59
Почтовый адрес заказчика 450006, Башкортостан, Уфа, Ибрагимова, дом 55/59

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Контактное лицо заказчика Гареев Айдар Равиевич
Электронная почта организатора tender@bashtest.ru
Контакный телефон организатора +8 (347) 2761705

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2017 по 24.05.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195455
Номер позиции в плане закупок П105

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для ксерокса формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 254 480 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 1000шт., Место доставки поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг): Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Башкортостан», 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, бульвар Ибрагимова, 82, склад. Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг):Поставщик должен поставить и разгрузить Товар на склад Заказчика до 24.06.2017г. Условия форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Безналичный расчет, оплата производится по факту поставки товара до Заказчика в течение 10 банковских дней

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Бумага для ксерокса формата А4

Документация

Запрос котировок в электр форме.docx (16.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(1257)-аэф/т Поставка индикаторов паровой и воздушной стерилизации для нужд ОГБУЗ «Вяземский противотуберкулезный диспансер»
ПОСТАВКА ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущий ремонт кафе-столовой для иностранных военнослужащих, обучающихся на платной основе
ПОСТАВКА ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
№ 1304-АЭФ/Т Поставка изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 3» в течение 2017 года.
Поставка компьютерного плантографического комплекса КПГ-01 в количестве 1 шт. в соответствии с проектом договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.