Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100005316000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера приобретение и поставка канцелярских товаров для Межрайонная ИФНС России№29 по РБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: перечень приложенных документов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452683, Башкортостан Респ, Нефтекамск г, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 452683, Башкортостан Респ, Нефтекамск г, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 19
Ответственное должностное лицо Галин Алмаз Филисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 17:12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»,
ИНН 7707308480 (109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, стр. 3).
e-mail: info@sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016 в 11:05:00
Время проведения аукциона 11:05
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 833 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000053
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 29 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 31 декабря
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 10 дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603011000053001
Номер позиции в плане закупок П44201603011000053001000038
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% в соответствии с техническим заданием
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 949 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % в соответствии с техническим заданием
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ТЫС ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 699 Российский рубль
Стоимость: 25 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1114.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 260 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Почтовый пакет
Количество: 80.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 14 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
299 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I-II инструкция.doc (I-II инструкция 427.5 Кб)III-иформационная карта аукциона.doc (III-иформационная карта аукциона 267 Кб)IV-проект гос контракта.doc (IV-проект гос контракта 559 Кб)приложение №2 требования к материалам.doc (приложение №2 требования к материалам 75.5 Кб)V-Техничесоке задание черновик.doc (V-Техничесоке задание черновик 444.5 Кб)Техническая документация
- I-II инструкция (I-II инструкция.doc)
- III-иформационная карта аукциона (III-иформационная карта аукциона.doc)
- IV-проект гос контракта (IV-проект гос контракта.doc)
- V-Техничесоке задание черновик (V-Техничесоке задание черновик.doc)
- приложение №2 требования к материалам (приложение №2 требования к материалам.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт по замене систем горячего и холодного водоснабжения с установкой противопожарной двери в филиале МБОУ СОШ с. Карлыханово "Ногушинская ООШ" по адресу: 452591, РБ, Белокатайский район, с. Ногуши, ул. Крупской, 27ОС (книги библ.фонд)Закупка расходного материала Поставка расходного материала для проведения исследований газов крови Закупка расходного материала Поставка шовного офтальмологического материала