Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Продовольственные товары

12-02-2013

Заказ на поставку колбасных изделий. (#7895774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 348 527 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100030213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы"
Наименование заказа: Заказ на поставку колбасных изделий.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Контактное лицо Ахметзянова Виктория Фаритовна
Телефон: 7-347-2765236
Факс: 7-347-2729034
Электронная почта: stolovaybgpu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511352 Колбасы варено - копченые
Начальная (Максимальная) цена контракта 348527 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание 1. Существенные условия государственного контракта. Наименование товара. Характеристика товара. Товарный знак. Ед.изиерения. Колличество. Цена, руб. Сумма, руб. 1 2 3 4 5 6 7 .Сосиски молочные, охлажденные, высший сорт ГОСТ 52196-2003, 23670-79 "НУМИК" или эквивалент, кг. 1000 по 200-00руб. 300 000-00. Колбасы в/к "Старомосковская" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные ТУ 9213-003-52982828-05 кг. 50 по 309-90 15495-00. Колбасы в/к Сервелат "Коньячный" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 10 по 245-00 2450-00. Колбасы в/к "Шварцвальская" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 10 по 350-00 3500-00. Копченности из говядины. "Карбонат Деликатесный" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 30 по 423-80 12714-00. Копченнсти Шейка "Ароматная" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 20 по 353-20 7064-00. Копченнсти Шейка "Славянская" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 10 по 302-90 3029-00. Копченнсти Говядина "Любительская" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 10 по 353-20 3532-00. Копченнсти Вятчина "Мясницкая" "НУМИК" или эквивалент, охлажденные кг. 10 по 119-20 1192-00.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Доставка, погрузка, разгрузка товара за счет Поставщика.
Заказчик Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по "31" марта 2013 года. Поставка должна осуществляться Поставщиком в течении 48 часов с момента получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа За счет собственных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товвара производится по факту поставки Товара ( партии Товара) по безналичному расчету на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной поставщика в сроки не позднее 20дней после предъявления документов ( счет-фактуры, счета, товарно-тренспортной накладной, сопроводительной документации на Товар) для оплаты.

Документация


  • колбаса 1 кв 2013.doc
  • Образец Гос.Контр..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5442699
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение запроса котировок на поставку дизельного топливо зимнего наливом в с.Верхнеяркеево
    Поставка лекарственных средств(бюджет)
    Профессиональное обучение безработных граждан по специальности «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин со знанием 1С: Предприятие 8» «Управление торговлей » в количестве 10 человек в объеме не менее 147 часов.
    Поставка бензина с использованием пластиковых карт через сеть АЗС на II квартал 2013 г. для нужд отдела образования Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
    Профессиональное обучение безработных граждан по специальности «Машинист ПДМ» в количестве 9 чело,век объем часов не менее 1000
    Милдронат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.