Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301100030212000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им.
М.Акмуллы"
Наименование заказа: Заказ на поставку колбасы
Контактная информация по проведению тендера
Организация Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет
им. М.Акмуллы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Контактное лицо Ахметзянова Виктория Фаритовна
Телефон: 7-347-2732848
Факс: 7-347-2729034
Электронная почта: stolovaybgpu@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511352 Колбасы варено - копченые
Начальная (Максимальная) цена контракта 348527 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание. 1. Существенные условия государственного контракта. Наименование товара.
Характеристики товара. Товарный знак. Ед.измерения. Колличество. Цена, руб. Сумма, руб. 1 2 3 4 5 6 7 Сосиски молочные, охлажденные, высший сорт ГОСТ 52196-2003, 23670-79 "НУМИК" или эквивалент,
кг. 1000 по 200-00 руб. 300000-00. Колбасы в/к "Старомосковская" или эквивалент, охлажденные ТУ 9213-003-52982828-05 "НУМИК" кг.50 309-90 15495-00. Колбасы в/к Сервелат "Коньячный" или
эквивалент, охлажденные "НУМИК" кг 10 245-00 2450-00. Колбасы в/к "Шварцвальская" или эквивалент, охлажденные "НУМИК" кг 10 350-00 3051-00. Копченности из говядины. "Карбонат Деликатесный" или
эквивалент "НУМИК" кг 30 423-80 12714-00. Копчености Шейка "Ароматная" или эквивалент "НУМИК" кг 20 353-20 7064-00.Копченности Шейка "Славянская" или эквивалент "НУМИК" кг 10 302-90 3029-00.
Копченности Говядина "Любительская" или эквивалент "НУМИК" кг 10 353-20 3532-00. Копченности Ветчина "Мясницкая или эквивалент "НУМИК" кг 10 119-20 1192-00.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Доставка, погрузка, разгрузка товара за счет Поставщика.
Заказчик Столовая федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им.
М.Акмуллы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Советская, 3а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по "31" декабря 2012 года. Поставка должна осуществляться поставщиком в течении 48 часов с момента
получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа За счет собственных средств.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится по факту поставки Товара ( партии Товара) по безналичному расчету на основании
выставленного счета -фактуры, товарной накладной поставщика в сроки не позднее 20 дней после предъявления документов ( счет-фактуры, счета, товарно-транспортной накладной, сопроводительной
документации на Товар) для оплаты.
Документация
Образец Гос.Контр..doc
колбаса 4 кв 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4952315
Источник тендера:только для подписчиков »