Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства. Поставка, сборка стульев, столов ученических регулируемых для нужд МОУ СОШ №104 им.Шаймуратова.
2. Заказчик
Наименование Администрация Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес г.Уфа
Адрес электронной почты dema.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона (3472) 81-25-22, (3472) 81-26-77
ФИО ответственного исполнителя Тимофеева Валентина Николаевна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя dema.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 81-26-77, (3472) 81-20-30
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок 450024, г.Уфа, ул. Левитана, 29/1, каб.22, Администрация Демского района г.Уфы, тел/факс (347) 281-26-77
Срок подачи котировочных заявок 10.03. 2010 г. до 10:00 часов (время уфимское)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 10.03.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не
позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена
должна включать расходы на доставку, разгрузку, сборку, уплату налогов (в т.ч. НДС), сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями исполнения контракта.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки в письменном виде, согласно приложенной формы
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Мебель : Поставка, сборка стульев, столов ученических регулируемых.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450024, г.Уфа, Таллинская, д. 25
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 10
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20.04.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки, сборки в течение 10 дней.
Максимальная цена контракта 26100 российский рубль
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Требования к качеству поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество (сертификат качества и гигиенический сертификат)
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Не менее 5 лет.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Упаковка изготовителя, исключающая возможность порчи товара при транспортировке.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
02.03.2010 17:45: 1 - cкачать
02.03.2010 17:43: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке плащей-накидок темно-серых для сотрудников милиции Тендер для закупки экстемпоральных лекарственных средств Тендер для закупки изделий медицинского назначения Тендер для закупки мяса говядины Тендер на закупку перевязочного материала Тендер по закупке гибридных поросят