Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

24-11-2017

закупка и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту «Микрорайон №1 жилого района «Прибрежный» г. Стерлитамак Многоквартирный жилой дом № 2 (#30834275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Организатор тендера: Группа компаний «КПД».
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту «Микрорайон №1 жилого района «Прибрежный» г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Многоквартирный жилой дом № 2 (стр.)»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Отдел закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

E-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74

сайт размещения - http://www.kpdufa.ru/tenders.php

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам выполнения СМР

1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре в выборе подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей, в том числе противопожарных по объекту «Микрорайон №1 жилого района «Прибрежный» г. Стерлитамак Республики Башкортостан. Многоквартирный жилой дом № 2 (стр.)», в соответствии требованиям, указанным в информационном приложении №1. В объеме - 61 комплектов.

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке поставляемого оборудования

Общество с ограниченной ответственностью "Генподрядная строительная фирма КПД"

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

5/1

Наименование Предприятия -Заказчика по производству работ

Общество с ограниченной ответственностью "Генподрядная строительная фирма КПД"

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, проспект Октября, 132/3

Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Территория объекта «Жилой дом (лит 2) по ул. Орджоникидзе в микрорайоне «Калининский 2» в Калининском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», (ул. Орджоникидзе д.30)

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки, по каждому лоту отдельно

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел II.

Проект, разделы 10-2016-АС.0-3,2 АС.0-4,2

3. «Системы противопожарной защиты» СП 1,2, 4 (13130) и ГОСТах 51136, 53307 и 53308 от 2009 года. и прочим техрегламентам по устройству и монтажу противопожарных дверей

10

Условия заключения договора поставки

1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6.В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало работ: с момента заключения договора

Окончание работ: по 20 апреля 2018г.

12

Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке

НЕ ТРЕБУЕТСЯ

13

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

14

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

15

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Факт поставки и выполнения работ подтверждается: актом приема-передач товара, товарной накладной, счетом фактурой, актами сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3).

Оплата за поставленное оборудование и выполненные работы производится Заказчиком в течение 60 банковских дней.

16

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

17

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.Копии свидетельств организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенные надлежащим образом;

7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4);

9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5);

11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6);

12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7);

13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8);

14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9);

15.Технические характеристики предлагаемых к поставке и монтажу противопожарных дверей (форма 10);

16. Технические характеристики предлагаемых к поставке и монтажу металлических дверей (форма 11);

17. Декларация о принадлежности участника запроса предложений к субъекту малого предпринимательства (форма 12)

18.Лицензия на монтаж противопожарных дверей (заверенная копия);

19. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения;

20. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

21. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

22. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 12-00 часов 30 ноября 2017 года

19

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3,

кабинет № 504

20

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Принадлежность участника запроса предложений к субъекту малого предпринимательства.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года.

Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала.

Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством.

Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года.

Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения.

21

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗАПРОС СКИДКИ!!! Приобретение лабораторной мебели для КФ АО "Апатит"
Сейфы
Паллетные консольные и фронтальные стеллажи
Закупка стеллажей по чертежам заказчика
тендер для закупки шкафа ШД-3 3 класса безопасности
тендер для закупки и монтаж металлических дверей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.