Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0201100003817000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка стула
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55
Ответственное должностное лицо Усманова Маулида Галлямовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЗАКИ ВАЛИДИ, ДОМ 55, кабинет №216 в рабочие дни с 09-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 09-00 час. до 16-45 час., внутренний тел. 15-62 или 13-88.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 687 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02011000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка стула
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 843 Российский рубль
Стоимость: 3 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
3 687 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение №95-ЗК_поставка_стула.docx (Извещение №95-ЗК_поставка_стула 41.86 Кб)Прил_ №1_Техтребования.docx (Прил_ №1_Техтребования 32.54 Кб)Прил_ №2_форма заявки.doc (Прил_ №2_форма заявки 56 Кб)Прил_ №3_НМЦК_стула.docx (Прил_ №3_НМЦК_стула 32.24 Кб)проект контракта_поставка_стула.docx (проект контракта_поставка_стула 51.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных средствЗакупка лекарственных средств Закупка лекарственных средств Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд ГБУЗ РБ Поликлиника № 46 г. УфаЗакупка овощей (картофель) на 1 полугодие 2018 г.Поставка тепловой энергии (МБУ РДК МР Караидельский район РБ)