Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

11-07-2017

Поставка мебели для оборудования залов судебных заседаний для рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в межрайонных и городских судах Республики Башкортостан (#28895333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Нефтекамск
Сумма контракта: 438 340 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000617000179
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели для оборудования залов судебных заседаний для рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в межрайонных и городских судах Республики Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Дополнительная информация: согласно приказам Управления № 468 от 21.10.2016, № 472 от 28.10.2016 и доверенностям № 68 от 29.12.2016, № 69 от 29.12.2016 заместитель начальника Управления – Зайцева Елена Владимировна и заместитель начальника Управления - начальник отдела капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью – Цыглинцев Олег Михайлович, уполномочены правом подписания от имени Управления извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд межрайонных (районных, городских) судов Республики Башкортостан и (или) Управления путем проведения запроса котировок и документации о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения таких нужд.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 450076, ул. Аксакова, 71, г. Уфа, Республика Башкортостан, каб.208
Порядок подачи заявок на участие 11.1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок (ч. 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ). В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем внимание, что Федеральным законом №44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части ч. 4 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Для участия в запросе котировок на поставку мебели для оборудования залов судебных заседаний для рассмотрения уголовных дел с участием присяжных заседателей в межрайонных и городских судах Республики Башкортостан. Не вскрывать до 21.07.2017 г. до 09ч.30 мин.». Условия исполнения Контракта...см. п.11 Извещения.
Дополнительная информация Информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 438 340 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стулья офисные
Количество: 254.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 279 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол.
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 830 Российский рубль
Стоимость: 158 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 438 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИСЯЖНЫЕ Инвалиды Изв. форма котир заявки (вариант 2).doc (ПРИСЯЖНЫЕ Инвалиды Изв. форма котир заявки (вариант 2) 503.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Капитальный ремонт кровли здания МБОУ «Башкирская гимназия № 140 имени Зайнаб Биишевой» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, расположенного по адресу:450043,г.Уфа, ул. Мушникова, дом 5/2"
    Поставка сыра плавленого
    Ремонт автомобильной дороги с. ЦУП им. М. Горького, ул. Луговая, сельского поселения Максим-Горьковский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
    Поставка наборов реагентов к имеющемуся анализатору ABL835
    Услуги по предоставлению местной и внутризоновой телефонной связи
    Поставка одежда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.