Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

04-02-2007 - (тендер #63366)

Аренда нежилых помещений

Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Аренда нежилых помещений для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан.

Лот № 1. Аренда нежилого помещения в г. Бирск. Площадь не менее 150 м2.

Лот № 2. Аренда нежилого помещения в г. Стерлитамак. Площадь не менее 270 м2.

Поставка: Республика Башкортостан., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Согласно Конкурсной документации.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Оплата производится ежемесячно путем перечисления суммы, с расчетного счета Арендатора на расчетный счет Арендодателя.

Критерии оценки заявок:

Цена: Расчет (обоснование) суммы арендной платы – 30 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Расположение – 5 баллов.

2. Площадь предлагаемых помещений – 5 баллов.

3. Техническое состояние:

– наличие системы электроснабжения – 10 баллов;

– наличие охраны – 5 баллов;

– наличие теплоснабжения – 10 баллов;

– наличие системы водоснабжения и канализации – 10 баллов;

– наличие телефонизации – 10 баллов;

– необходимость ремонта помещений – 10 баллов;

– наличие защитных решеток на окнах (при наличии таковых) – 5 баллов.

Начальная цена контракта: Лот №1 – Начальная (предельная) цена контракта – 300 тыс.рублей. Лот №2 – Начальная/максимальная цена контракта – 400 тыс.рублей. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация открытого конкурса предоставляется по запросу участника Конкурса бесплатно в течение 2 дней с момента получения запроса. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www. zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 10.00, 450103, г.Уфа, ул.Сочинская, д.15, каб.201.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 10.00, 450103, г.Уфа, ул.Сочинская, д.15, каб.201.

Подведение итогов: 6 апреля 2007 г., 10.00, 450103, г.Уфа, ул.Сочинская, д.15, каб.201.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан».

Адрес организации: 450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15.

Телефоны: (3472) 55-95-39, факс: 55-94-89

Контактное лицо: Юлдашбаев Азат Шамилевич.

E-mail: oio@ro2.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса).


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-1157

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.