Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения работ по устройству наружного электроснабжения лот №1 и наружного освещения лот №2 на объекте «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап – многоэтажный жилой дом»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона –Заказчика, проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Отдел закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 E-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-50-80 доп. 11-74 сайт размещения - http://www.kpdufa.ru/tenders.php |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.3. по техническим вопросам выполнения СМР |
1.Абизгильдин Тагир Габитович. телефон (347) 293-50-80 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(347)292-69-99, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru 3.Михайлов Алексей Николаевич 89373230007, e-mail: a.mihailov@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
, Запрос предложений на участие в процедуре выбора подрядчика для выполнения работ по устройству наружного электроснабжения лот №1 и наружного освещения лот №2 на объекте «Многоквартирный жилой дом №3 в квартале, ограниченном улицами Ульяновых, Шумавцова, Маяковского, Нежинская в Калининском районе ГО г. Уфа РБ». в соответствии требованиям, указанным в информационном приложении №1. |
5 |
Наименование Предприятия - Заказчика по производству работ |
Общество с ограниченной ответственностью "Генподрядная строительная фирма КПД" ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, проспект Октября, 132/3 Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Территория объекта «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой на участке №1.6.2 северо-восточнее улицы Генерала Кусимова в Демском районе ГО г. Уфа РБ. Этап – многоэтажный жилой дом» |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки, по каждому лоту отдельно 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение, приложение №1, раздел II. Проект, разделы: Лот №1: №431-2017-1.6.2-ЭС с доп. изм. №285-18 от 27.11.18 г., №20-19 от 18.03.19 г., №91-19 от 05.07.19 г., №178-19 от 27.09.19 г Лот №2: №431-2017-1.6.2-ЭН с доп. изм. №91-19 от 05.07.19 г., №182-19 от 04.10.19 г 3. ПУЭ 6-7я ред., СНиП 03.05.06-85, ГОСТ Р50571 и прочими техрегламентами по устройству и монтажу электроустановок жилых и общественных зданий. |
10 |
Условия заключения договора поставки |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3.Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 6.В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Лот №1: Начало: с момента подписания договора; Окончание: Секции И,К,Л – сентябрь 2020 Секции Б,В – октябрь 2020 Секции Г,Д,Е,Ж – октябрь 2020 Лот №2: Начало: с момента подписания договора; Окончание: Секции И,К,Л – сентябрь 2020 Секции Б,В – октябрь 2020 Секции Г,Д,Е,Ж – октябрь 2020 |
12 |
Обеспечение исполнения заявки для участия в закупке |
НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
13 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
14 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
15 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
3.1. Расчет производится за фактически выполненные работы в размере указанном в п. 3.3 Договора в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3), за исключением работ указанных в п. 3.2 Договора. 3.2. Расчет за фактически выполненные в последний отчетный период работы производится в размере указанном в п. 3.3. Договора в течение 180 календарных дней после подписания актов приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3). 3.3. Оплата выполненных Субподрядчиком и принятых Генеральным подрядчиком работ производится последним в размере 95 % от стоимости выполненных в рамках настоящего договора работ и отраженных в соответствующих актах приемки выполненных работ и справках об их стоимости (КС-2, КС-3). Оставшиеся 5 % от стоимости выполненных и принятых работ резервируются сторонами, и подлежат оплате в порядке, согласно п. 3.4 настоящего Договора. 3.4. Оплата 5 % от зарезервированной суммы выплачивается Субподрядчику в течение 10 банковских дней после истечения срока оплаты указанного в п. 3.2. настоящего Договора, при условии, что данная сумма не удержана Генеральным подрядчиком в соответствии с положениями п. 3.5. Договора 3.5. Сумма резервирования может быть частично или полностью удержана Генеральным подрядчиком и не выплачиваться Субподрядчику в случаях: - невозможности получения положительного заключения органов государственного надзора в связи с ненадлежащим исполнением Субподрядчиком обязательств по настоящему договору. - в счет любых непогашенных Субподрядчиком штрафов, пеней и неустоек, убытков исчисленных и примененных Генеральным подрядчиком в соответствии с условиями договора; - выполнения работ Субподрядчиком с нарушением условий договора о качестве работ, если недостатки не устранены в установленный Генеральным подрядчиком разумный срок, а также в случае отказа, либо уклонения Субподрядчика от устранения недостатков. На сумму гарантийного удержания указанную в п. 3.4. настоящего Договора проценты, установленные статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ, не начисляются. 3.6. Расчеты по настоящему договору производятся в безналичном порядке через банки, в которых открыты соответствующие счета у Сторон, а также в иных формах, предусмотренных законом. 3.7. Финансовые обязательства сторон по настоящему договору также могут быть исполнены (прекращены) зачетом встречных требований. 3.8. Уступка права требования по настоящему договору производится с обязательного письменного согласия Генерального подрядчика и Субподрядчика. 3.9. Генеральный подрядчик вправе задержать оплату за выполненные работы до получения подписанного Акта сверки от Субподрядчика. |
16 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
17 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копии свидетельств организации о допуске на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенные надлежащим образом; 7.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 8.Сведения о наличии у организации производственной технической базы с приложением подтверждающих документов (форма 4); 9.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 10.Сведения о квалификации инженерного персонала по выполняемым работам (форма 5); 11.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных работ за последние два года (форма 6); 12.Декларация о соответствии основным требованиям для участия в запросе предложений (форма 7); 13.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 8); 14.Информационное письмо о возможности выполнения работ без привлечения субподрядных организаций (форма 9); 15. Перечень и технические характеристики материалов и оборудования используемых при работах на объекте, для устройства наружного электроснабжения (форма 10); 16. Перечень материалов и технические характеристики используемых при работах на объекте, для наружного освещения (форма 11); 17. График производства работ и поставки материалов (форма 12) 18. Документы представляются в запечатанном конверте с указанием наименования запроса предложения; 19. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 20. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 21. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
18 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 12-00 часов 21 Сентября 2020 года |
19 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, проспект Октября, 132/3, кабинет № 504 |
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника запроса предложений задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Принадлежность участника запроса предложений к субъекту малого предпринимательства. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных работ за последние два года. Наличие в штате организации квалифицированного инженерного и инженерно-технического персонала. Наличие собственной производственной технической базы, в том числе находящейся в аренде или в пользовании по иным основаниям, установленным законодательством. Наличие опыта выполнения аналогичных работ за последние два года. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
21 |
Особые условия |
Наличие документа, подтверждающего среднюю численность работников за предшествующий календарный год: - форма по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налоговой инспекции. Наличие бухгалтерской отчетности за предшествующий год, в т.ч. отчет о финансовых результатах. Наличие выписки из ЕГРЮЛ. Преимущество заключения договора по строительно-монтажным работам с предприятием, работающим по общей системе налогообложения. |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |
Документация