Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещения, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110 (#29882777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 85 600 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100027817000262
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещения, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 30/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Ответственное должностное лицо Горячева Анстасия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина,70, 1 этаж, кабинет № 104 (вн.номер 1324, 1323)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в рабочие дни и в рабочее время Заказчика. Время работы: -понедельник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -пятница: с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -суббота, воскресенье: выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок Заказчиком созданы рекомендации по оформлению конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается: 1.1. наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на ____________________ (указывается предмет запроса котировок); 1.2. номер извещения о проведении запроса котировок; 1.3. фраза: «Не вскрывать

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000278
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещения, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 85 600 Российский рубль
Стоимость: 85 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.130 (Работы по оклейке стен обоями и устройство покрытий стен из прочих гибких отделочных материалов)


Всего на сумму: 85 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 40 ЗК (тек.ремонт в с.Бакалы (восст.)).docx (40 ЗК (тек.ремонт в с.Бакалы (восст.)) 81.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
    Поставка шиповника сушеного
    Масло подсолнечное рафинированное фасованное
    Поставка медицинских изделий (соски, клеенки подкладные)
    Закупка лекарственных средств
    Приобретение жилых помещений в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.