Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

04-08-2017

Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления помещения межмуниципального отдела по Бакалинскому и Шаранскому районам, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110 (#29251452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 98 197 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100027817000220
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления помещения межмуниципального отдела по Бакалинскому и Шаранскому районам, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 30/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, г.Уфа, ул. Ленина, д. 70
Ответственное должностное лицо Горячева Анастасия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина,70, 1 этаж, кабинет № 104 (вн.номер 1324, 1323)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в рабочие дни и в рабочее время Заказчика. Время работы: -понедельник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -вторник: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -среда: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -четверг: с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -пятница: с 09:00 до 16:45, обед с 13:00 до 13:45 (по уфимскому времени) -суббота, воскресенье: выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок Заказчиком созданы рекомендации по оформлению конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается: 1.1. наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на ____________________ (указывается предмет запроса котировок); 1.2. номер извещения о проведении запроса котировок; 1.3. фраза:

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 197 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000278
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления помещения межмуниципального отдела по Бакалинскому и Шаранскому районам, расположенного по адресу: РБ, с. Бакалы, ул. Ленина, 110
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 98 197 Российский рубль
Стоимость: 98 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 98 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 37 ЗК (тек.ремонт в с.Бакалы).docx (37 ЗК (тек.ремонт в с.Бакалы) 80.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для продовольственной службы для оснащения столовой для осужденных для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Башкортостан
    Выполнение работ по обустройству детской игровой площадки на территории МБОУ ДО ДД(Ю)Т по ул. Чехова в г. Туймазы РБ
    Закупка горюче-смазочных материалов по топливным картам для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Поставка изделий медицинского назначения (шпатель)
    Оказание услуг по обслуживанию кровель и балконов (очистка от снега, льда и сосулек) зданий МВД по Республике Башкортостан.
    Приобретение лекарственных средств (вальпроевая кислота), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.