Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-03-2010

Тендер для закупки изделий медицинского назначения (#959931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 246 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка изделий медицинского назначения для нуждМУ Стомотологическая поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)


2. Заказчик

Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур», тел/факс (347) 223-91-61,e-mail: ufadorsn@ufanet.ru.
Срок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00) (время уфимское). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (посредством факсимильной связи или нарочным) или в форме электронного документа*, согласно приложению №2. Все предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронно-цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации.)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 10.03.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия Сведения, которые содержатся в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в заявке положений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также положений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения такой заявки участника размещения заказа. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа и внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать стоимость расходов на перевозку, доставку, разгрузку, уплату налогов (в т.ч. НДС), прочие сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями поставки DDP по адресу: г. Уфа, ул. Новомостовая, 9, МУ Стоматологическая поликлиника № 6.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки Прилагается


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Поставка изделий медицинского назначения для нужд МУ Стомотологическая поликлиника №6 городского округа город Уфа РБ(размещение заказа у субъектов малого предпринимательства)
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Уфа , Новомостовая, д. 9
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 90
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.09.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг Безналичный расчет, в течение 90 банковских дней с момента поставки каждой партии товара
Максимальная цена контракта 246950 российский рубль
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 ФЗ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"
Требования к качеству Не определены.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Остаточный срок годности не менее 80%.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Согласно приложению № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего запроса котировок.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Целостность упаковки, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохраняющей товар от атмосферных воздействий.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





02.03.2010 17:47: 1 - cкачать

02.03.2010 16:25: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку брюк мужских шерстяных для сотрудников милиции
Тендер для закупки юбок шерстяных милиции для сотрудников милиции
Тендер для закупки блузок с длинными рукавами серо-голубого цвета для сотрудников милиции
Выполнение инженерно-геологических изысканий для проектирования строительства внутрипоселковых газопроводов и водопровода
Тендер по закупке плащей-накидок темно-серых для сотрудников милиции
Тендер для закупки экстемпоральных лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.