Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-06-2012

Поставка технических средств реабилитации-кресла-колясок активного типа-для обеспечения инвалидов в 2012 году (#5970550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 151 333 рублей
Закупочная организация: ГКУ РЦ по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200079312000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации-кресла-колясок активного типа-для обеспечения инвалидов в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Рихарда Зорге, 15/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Рихарда Зорге, 15/1, -
Контактное лицо Асфандияров Рустем Ахатович
Телефон: 7-347-2820750
Факс: 7-347-2237152
Электронная почта: rc-torgi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Башкортостан, по направлениям Государственного казенного учреждения Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, до места жительства инвалида (получателя технических средств реабилитации)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Рихарда Зорге, 15/1, 4 этаж, кабинет Отдела обеспечения деятельности учреждения
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 151333.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть указана с учетом транспортных расходов на перевозку, настройку, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Заказчик государственное казенное учреждение Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, по направлениям Государственного казенного учреждения Республиканский центр по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, до места жительства инвалида (получателя технических средств реабилитации)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 01.12.2012 должно быть поставлено 100% от общего объема товара.
Источник финансирования заказа средства бюджета Республики Башкортостан (субвенции из федерального бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета заказчика на расчетный счет организации – поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней по мере представления поставщиком счета и оформленных надлежащим образом финансовых документов по факту поставки товара. Окончательный расчет осуществляется по факту поставки товара после подписания Итогового акта выдачи технических средств реабилитации по настоящему государственному контракту

Документация


  • Котировка АКТИВНЫЕ КОЛЯСКИ 09.06.2012..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3569836
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по анализу выбросов загрязняющих веществ из аспирационных установок и дымовой трубы
    Поставка средств по уходу за автомобилем
    Поставка в 2012 году кресел -колясок с ручным приводом
    Поставка кресло - колясок с рычажным приводом
    Поставка кресло - колясок с электроприводом
    Поставка кресло - колясок c ручным приводом активного типа (титановые)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.