Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2020

Поставка пакетов для сбора, временного хранения и транспортировки медицинских отходов класса А, Б, В в 2021 году (#49907538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КРАСНОКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка пакетов для сбора, временного хранения и транспортировки медицинских отходов класса А, Б, В в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка пакетов для сбора, временного хранения и транспортировки медицинских отходов класса А, Б, В в 2021 году
Номер закупки: 0301300015120000110
Идентификационный код закупки: 202023100699402310100101790012120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КРАСНОКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0231006994
КПП: 023101001
Место: 452930 Башкортостан Респ УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 452930, Башкортостан Респ, Краснокамский р-н, Николо-Березовка с, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, ДОМ 2
Адрес электронной почты: zakupki_nber@mail.ru
Контактный телефон: +7 (347) 597 76 65
Ответственное должностное лицо: Мамошина Елена Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.11.2020 10:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.11.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.12.2020 07:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 110 700 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Условия допуска не применяются в случаях, указанных в п. 2 приказа Минфина России № 126н от 04.06.18 г.
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 1.97 21.20.23.199-00000068 500 ШТ 985
2 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 1.97 21.20.23.199-00000068 500 ШТ 985
3 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 3.12 21.20.23.199-00000068 100 ШТ 312
4 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 1.46 21.20.23.199-00000068 2600 ШТ 3796
5 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 4.78 21.20.23.199-00000068 500 ШТ 2390
6 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 3.12 21.20.23.199-00000068 6300 ШТ 19656
7 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 5.17 21.20.23.199-00000068 4600 ШТ 23782
8 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 4.78 21.20.23.199-00000068 3800 ШТ 18164
9 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 3.12 21.20.23.199-00000068 5400 ШТ 16848
10 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов да 5.17 21.20.23.199-00000068 4600 ШТ 23782
Всего: 110700
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
К участникам закупки предъявляются единые требования в соответствие с пунктам 3-5,7,7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44 - ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КРАСНОКАМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Раздел 1. Описание объекта закупки (далее – Техническое задание)
Реестровый номер плана-графика: 202003013000151001
Номер позиции в плане-графике: 202003013000151001000191
Идентификационный код закупки: 202023100699402310100101790012120244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений, Бюджет Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
110700.00 0.00 110700.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 110700.00 0.00 110700.00 0.00 0.00
Итого по КВР 110700.00 0.00 110700.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Краснокамский р-н, Респ Башкортостан, Краснокамский р-н , с. Николо-Березовка, ул. Зеленая, 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 09.01.2021 года в течение 12 месяцев, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки. В заявке оговаривается количество, время поставки товара. Поставка последней партии Товара не позднее 10.12.2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 553.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810400003000001, л/с: 20112041020, БИК: 048073001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810400003000001, л/с: 20112041020, БИК: 048073001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.11.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.11.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

1 Лист утверждения дат.doc
20.11.2020 10:25 GMT+3

2 Раздел 1. Тех.задание, 2. Общие сведения.docx
20.11.2020 10:25 GMT+3

3 Приложение №1 к Разделу №1 Общие сведения пакеты.xls
20.11.2020 10:25 GMT+3

4 Раздел 3 Проект ГПД.doc
20.11.2020 10:25 GMT+3

1 Лист утверждения дат.doc
20.11.2020 10:25 GMT+3

2 Раздел 1. Тех.задание, 2. Общие сведения.docx
20.11.2020 10:25 GMT+3

3 Приложение №1 к Разделу №1 Общие сведения пакеты.xls
20.11.2020 10:25 GMT+3

4 Раздел 3 Проект ГПД.doc
20.11.2020 10:25 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка соревновательного стола для робототехники с соревновательными полями
Уплотнения торцевые
ГМТО Закупка моноблока ACER
Поставка аккумуляторных батарей
Тендер на оказание услуг по организации и проведению награждения победителей конкурса
Оказание услуг по организации и проведению антинаркотической акции « Жизнь без наркотиков»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.