Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы)) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. (#48636781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0201100002620000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0201100002620000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы)) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Срок предоставления ценовой информации не позднее 18.09.2020 г. Ответ просим направить на электронную почту av.khismatullina@ro2.fss.ru, оригинал документа просим направить по адресу 450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мифтахова Татьяна Андреевна

Адрес электронной почты

av.khismatullina@ro2.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-347-2795525

Факс

+7-347-2795525
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2020 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наружный протез силиконовый должен быть изготовлен по индивидуальному слепку с учетом анатомических особенностей. -наличие опор протезных не менее 4 шт. -тип фиксации протеза механический -внутренний слой жестко компонентный силиконовый -наружный слой мягко компонентный силиконовый -фиксация должна быть жесткая, съемная -прилегание к протезному ложу по всей границы (0,5 мм) -окраска должна быть индивидуальная -наличие средств по уходу Гарантийный срок эксплуатации изделия должен составлять не менее 24 месяцев, с даты выдачи готового изделия Получателю.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы) 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней на основании счета (счета – фактуры (если предусмотрено законодательством)) с даты подписания Заказчиком, акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, после проведения экспертизы выполненных работ. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Заказчиком итогового акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: Выполнение работ должно быть осуществлено на территории Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя) или при необходимости по месту жительства инвалида, по индивидуальным заказам инвалида, при наличии направлений Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан В целях удобства инвалидов осуществлять снятие мерок, примерку, индивидуальную подгонку, обучение пользованию, выдачу готового изделия в местах, максимально приближенных к месту жительства инвалида, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Исполнителя, в оборудованных кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан, а также организацию выезда на дом и др. Срок выполнения работ: До 15.12.2020 г. должно быть выполнено 100 % общего объема работ. Срок обеспечения Получателя изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования, не может превышать 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю.
Приложения:

08 09 2020 Протез лицевой.doc

протез.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка мебели
Запрос цены. мебель медицинская
Запрос цены. планирует закупку реактивов для морга на 2021 год
Запрос цены. планирует закупку счетчиков воды и электроэнергии на 2021 год
Запрос цены. планирует закупку бумаги для офисной техники белая на 2021 год
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Опоры в кровать) для проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.