Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-03-2020

Выполнение работ по изготовлению протезно - ортопедических изделий (Протезы нижних конечностей) для обеспечения в 2020 году инвалидов (#45754184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 982 368 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100002620000077
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Выполнение работ по изготовлению протезно - ортопедических изделий (Протезы нижних конечностей) для обеспечения в 2020 году инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОЧИНСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОЧИНСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Хисматуллина Анна Владимировна
Телефон: (347) 2795525
Факс: (347) 2559517
Электронная почта: torgi@ro2.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Конкурсе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Конкурсе состоит из двух частей и предложения участника Конкурса о цене контракта. Заявка на участие в Конкурсе направляется участником Конкурса оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Первая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать: 1) согласие участника Конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных Конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения Конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в Открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в Конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Конкурсной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 201027501608302740100100040910000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнение работ должно быть осуществлено в Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя) или при необходимости по месту жительства инвалида, по индивидуальным заказам инвалида, при наличии направлений Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - Фонд).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до 10.08.2020 г. должно быть выполнено 100 % общего объема работ. Срок обеспечения Получателя изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования, не может превышать 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии Протезы органов человека, не включенные в другие группировки Штука 2 491184.02 982368.04


Итого: 982368.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 294710.41 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, реквизиты которого указаны в пункте 20 Информационной карты.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Изв..doc

Док-ция..docx

17.03.2020.doc

ГК..docx

ТЗ..docx

Критерии оценки..docx

Критерии оценки..docx

Техническая документация

  • Изв. (Изв..doc)
  • Док-ция. (Док-ция..docx)
  • ГК. (ГК..docx)
  • ТЗ. (ТЗ..docx)
  • Критерии оценки. (Критерии оценки..docx)
  • Критерии оценки. (Критерии оценки..docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение столов для сборки разборки оружия
Оказание услуги по продлению неисключительных прав для интернет-шлюза Ideco для 400 пользователей (Security Update для Ideco UTM Enterprise Edition (AC, IPS, CF, update, support) - 400 Concurrent Users) (в рамках информационно-коммуникационных технологий)
Закупка ГСМ через АЗС с использованием пластиковых карт на 2 квартал 2020 года.
Прочая закупка товаров основных средств (автоматическая пожарная сигнализация)
Сервисное обслуживание трех узлов учета тепловой энергии на объектах МАУ СШ "Алмаз" г. Салавата
Оказание услуг по предоставлению прав пользования программного обеспечения «АС «Кабинет УЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.