Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан /

03-09-2020

Поставка мебели (в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет) (#48522808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 34 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300494020000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ШАТЛЫК" С. ВЕРХНИЕ КИГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка мебели (в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ШАТЛЫК" С. ВЕРХНИЕ КИГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452500, Башкортостан Респ, Кигинский р-н, Верхние Киги с, УЛ АЙСКАЯ, ДОМ 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 452500, Башкортостан Респ, Кигинский р-н, Верхние Киги с, УЛ АЙСКАЯ, ДОМ 31А
Ответственное должностное лицо ГИБАДУЛЛИНА СВЕТЛАНА ТАМСУНОВНА
Телефон: +7 (347) 483 70 25
Электронная почта: kigi.rono.econom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2020 в 17:53:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Общество с ограниченной ответственностью Единая электронная торговая площадка http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 102 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013004940
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 "ШАТЛЫК" С. ВЕРХНИЕ КИГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 341 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000050 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 721 Российский рубль
Стоимость: 4 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 270 Российский рубль
Стоимость: 4 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 588 Российский рубль
Стоимость: 6 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 671 Российский рубль
Стоимость: 8 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 112 Российский рубль
Стоимость: 7 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 029 Российский рубль
Стоимость: 1 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 34 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к Разделу №2 Общие сведенияОбоснование НМЦК .xlsx (Приложение №1 к Разделу №2 Общие сведенияОбоснование НМЦК .xlsx 19.57 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта.doc 143.5 Кб)
  • Раздел №1,2,,.docx (Раздел №1,2,,.docx 210.83 Кб)
  • Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат.docx 21.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка экспресс-тестов для выявления антител класса IgG/IgM к SARS-CoV-2
    Поставка мебели (в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет)
    Поставка одноразовой посуды для столовой "Сказка"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию измерителей относительной плотности жид-костей и объемного содержания спирта
    Поставка горюче-смазочных материалов по топливным картам
    Капитальный ремонт дорожного покрытия по улице Акназарова (от дома №1 до дома №15) микрорайона Сарматы городского округа город Сибай Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.