Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан /

04-02-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)) для заключения договора или проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан (#44866963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0201100002620000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0201100002620000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)) для заключения договора или проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист ТСР Хисматуллина Анна Владимировна

Адрес электронной почты

merzlova_av@ro2.fss.ru

Номер контактного телефона

7-347-2795525
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Срок поставки товара: До 30.09.2020 г. должно быть поставлено 100% общего объема товара. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.
Приложения:

30.01.2020 Кресло-коляска ДЦП.doc

400.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение инженерных изысканий для разработки проектно- сметной документации на строительство МБОУ ДОД "Бичурская детская школа искусств" в с.Бичура
Запрос цены. Выполнение работ по измерению сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления.
Запрос цены. Оказание услуг по продлению неисключительных лицензионных прав использования антивирусного программного обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по физической охране зданий, помещений, обслуживанию КТС и ПЦН
Запрос цены. Поставка расходных материалов для рентген-диагностического отделения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ПОИ (Глазной протез пластмассовый) для обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.